Дней
Часов
Минут
Секунд

Распродажа 11.11.2020 — DNS

Распродажа 11.11.2020 — DNS

Самая большая распродажа года Черная Пятница в ДНС 2020 года пройдет с 30 октября по 10 ноября. Ознакомьтесь с акционными товарами и успейте купить все необходимое.

С 30 октября по 10 ноября в магазине цифровой и бытовой техники «DNS» пройдет самое долгожданное событие года — акция «Черная пятница». В эти дни вы сможете приобрести телевизоры, смартфоны, аксессуары, компьютеры и другую электронику со скидкой до -70%.

Нужна стиральная машина для дома? Давно хотите обновить свой смартфон? Или же сломался компьютер? Торговая сеть подготовила для своих покупателей широкий список самых востребованных товаров по лучшим ценам.

Приобрести товар по акции можно в интернет-магазине ДНС или розничных точках сети. В интернет-магазине распродажа длится круглосуточно, в торговых точках — в часы работы. Количество техники на распродаже ограничено.

Порадуйте себя и совершите выгодные покупки в «DNS» в дни больших скидок Черная пятница 2020.

О DNS

Компания DNS смогла за недлинные сроки стать торговцем техники и электроники на территории всей РфНеобычный подход к продвижению продуктов и отношениям с покупателями сумели обеспечить высшую известность ритейлеру. За время собственного развития DNS смогла выстроить диверсифицированный бизнес общероссийского масштаба.

Короткая информация:
Заглавие компании: DNS.
Правовая форма работе: Группа компаний.
Вид работе: розничная продажа цифровой, бытовой техники, созданиестройку.
Выручка за 2016 год: 151,9 миллиардов руб.
Выгодоприобретатели: Дмитрий Алексеев, Константин Богданенко, Юрий Карпцов и др.
Количество сотрудниковсвыше 15 тыс. чел.
Веб-сайт компании: www.dns-shop.ru.

Группа компаний DNS владеет большой сетью розничных магазинов по реализации цифровой и бытовой техники. Также, ведется создание, сборка ноутбуков и остальных технических продуктовОгромную долю в размере продаж занимает веб-торговля. История организации насчитывает десять лет, и за этот период времени DNS стала одним из лидеров российского рынка, предлагая высококачественные продукты, сервис и симпатичные цены. Главный офис размещена во Владивостоке.

Короткая история сотворения и развития компании DNS

Компания DNS (Digital Network System) была основана командой из 10 человек, друзей-разработчиков ПО, во Владивостоке в 1998 году. Основоположники грядущего лидера российского рынка электроники и бытовой техники сняли офисное помещение, где и открыли магазин компов, в одном из помещений которого также производили сборку техники.

Увлекательный факт! 1-ый магазин был основан во время тяжелого кризиса в отрасли экономики в 1998 году. Согласно мнению 1-го из владельцев компании, Дмитрия Алексеева, невзирая на сложное время, людей, которые желают приобрести дешевые компы, оказалось многопоэтому и было принято решение заняться розничной торговлей.

На протяжении семь лет компания трудилась в рамках всего 1-го магазина; решение о развитии торговой сети было принято в 2004 году: уже в следующем году открылся 2-ой магазин DNS в Находке, а скоро – 3-ий в Хабаровске.

Работа пошла удачно, и расширение продолжилось: в 2006-2008 гг. магазины юный сети были открыты в:

Иркутске;
Благовещенске;
Томске;
Чите;
Новосибирске;
Красноярске;
Ростове на дону-на-Дону;
и еще в 5 городах Восточной Сибири и Далекого Востока.

Сразу с экспансией в новые регионы развивались уже освоенные. DNS для расширения сети употребляла как свои, так и наружные источники выделения финансовых средств – на эти цели было инвестировано выше сотни миллионов долларов.

К 2010 г. магазины компании были открыты в практически в 3 10-ках городов Россияв предстоящем году число населенных пунктов в сети получилось удвоить, а количество магазинов довести до 185 шт.

В 2011-м был запущен новый проект «Технопоинт» (Techopoint) – интернет-магазин (digital shop) техники, реализовывавш?? продукты лишь через веб, за счет чего делал отпускные цены приметно ниже.

Компания начала осваивать европейскую часть Рф и, в том числе, регион города Москва и Московский областиСразу шло закрепление позиций в Сибири и в южных, причерноморских регионах государстваИтог: к лету 2013 г. количество магазинов превысило 700 шт., число городов – 200 шт.

Коротко. В 2012 году сдан в эксплуатацию завод в Приморье, который начал заниматься сборкой компов, ноутбуков (продуктивность – до 1,5 млн ед. техники/год). Так был реализован план по реальному производству дешевый техники и запуску в продажу своих брендов – DNS и Airtone.

В ассортименте выпускаемой продукции также были мониторы, девайсы для компов, в том числе источники питания.

Расширение вариативности производства дала возможность существенно прирастить реализацииденежные показатели, что сделало DNS одной из наиболее крупных организаций Рф. Компания вышла на 1-ое место в числе компаний, которые занимались сборкой продукции.

В этот же период было организовано новое отделение Группы – DNS Девелопмент, которое занялось развитием логистики и строительством складских цехов. Это существенно улучшило возможности по реализации и доставке техники пользователямприрастило долю веб-продаж через веб-сайт «Технопоинта».

Главными источниками выручки были:

девайсы для компов – тридцать процентов;
ноутбуки, нетбуки – восемнадцать процентов;
мобильникителефоны – шестнадцать процентов;
планшеты – тринадцать процентов;
телевизионная техника – одиннадцать процентов и др.

Набросок 1. Супермаркет техники DNS. Источник: dns-shop.ru

Кроме маленьких магазинов, DNS стала открывать огромные гипермаркеты и супермаркеты площадью выше 1000 кв. м – к 2013 году их насчитывалось 25 шт., в том числе супермаркеты «Фрау-техника». Сборочные производства были запущены в Новосибирске и подмосковном регионе.

В 2014-м компания начала интенсивно выходить на северо-западный рынок Рф, приобретя сеть магазинов «Компьютерный мир» с 32 магазинами в Санкт-Петербурге и остальных городах общегосударственного окрестность.

Увлекательный факт! В тот же год, после объединения Республики Крым с Российской Федерацией, DNS открыла консульства на полуострове.

В 2015 г. все существующие форматы сети были объединены под брендом DNS. Число торговых точек в данное время приблизилось к 1000.

В следующем году возник брендовый магазин в Калининграде, компания стала настоящей розничной сетью общегосударственного масштаба, которая представлена в главных субъектах Российской Федерации по всей её территории.

В текущее время DNS начала сотрудничество со школами во Владивостоке, организуя кружки по роботизированной технике, отыскивая профессиональную молодежь для предстоящего открытия настоящей школы робототехники.

Сразу с розничными продажами ГК интенсивно ведет взаимодействие с корпоративными пользователямимуниципальными учреждениями, личными предприятиями.

На данный момент в сети компаний DNS имеется более 1,4 тыс. магазинов в свыше пятиста городах. Штат сотрудников превосходит 15 тыс. человек.

О наиболее крупных онлайн-магазинах в Руинтернете можно прочитать в статье: «Лидеры Российской Федерации он-лайн продаж: рейтинг наиболее крупных веб магазинов».

Отделения компании

За время развития DNS сделала взаимосвязанную цепочку компаний, помогающ?? облагораживать свои позиции на рынке и диверсифицировать бизнес.

Принципиальнос помощью всеохватывающему подходу рыночная доля ритейлера располагается на 2-й строчке (13,7 %) после общероссийского лидера ГК «Сафмар», которая объединяет внутри себя «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилу» (27,8 %).

DNS цифровая и бытовая техника.

Сеть, которая состоит из розничных магазинов и супермаркетов с грамотными специалистами. В продаже представлен широкий ассортимент электроники и бытовой техники по симпатичным ценам.

DNS «Технопоинт».

Веб-дискаунтер, ведущий реализации лишь через глобальную Сеть. Отсутствие доп затрат дозволяет продавать технику по сниженным ценам. Есть возможность приобрести продукттакже оформить кредит, и заказать оперативную доставку покупки до собственного дома.

А также, для покупателей организуется огромное количество промо-акций, дисконтов, предоставляются подарочные карты, имеется бонусная программа. Все это делает покупку еще красивее.

DNS Сервисный центр.

Занимается обслуживанием клиентов, предоставляет сервисную поддержку как покупателям по гарантии, так и клиентам, у каких гарантия на приобретенный продукт уже истекла. В последнем случае ремонтные работы оказывается на платной базе.

DNS Клуб.

Online-общество, форум, в каком покупатели могут коммуницировать вместе по вопросам использования техники, выкладываются любительские и проф обзоры, гайды; специалисты могут публиковать статьи по выбору технического оборудования и др. Тут пользователи могут найти ответы на вопросы в тех. области.

DNS Лес.

Компания образована в 2016 году для сотворения завода по производства OSB плит. На лето 2018 года намечена сдача объекта в эксплуатацию и начало производства – это дозволит Группе сообщить про для себя в новой сфере работе.

Коротко. OSB (ориентированно-стружечная плита) плита представляет из себя древесную плиту, полученную средством прессования древесной породы (плоской стружки) в несколько слоев. Употребляется в качестве стройматериала.

Завод располагается в Приморье в месте с комфортной транспортной доступностью, подведенными авто и жд способами. По замыслам компании, наличие огромных складских помещений и неизменный припас продукта в следующем дозволит обеспечивать постоянные поставки и стать большим местным игроком на рынке стройматериалов региона.

DNS Девелопмент.

Оживленное расширение ритейлера добивалось от него наличия отработанной системы логистики, которая дозволит доставлять продукты в магазины и пользователям в недлинные сроки. При помощи компании DNS Девелопмент Группе получилось сделать современный логистический комплекс. Отделение занимается строительством складских комплексов, также их управлением.

Этот подход дал возможность сетевой компании найти решение задачи недостатка коммерческой недвижимого имущества в ПриморьеДальше DNS Девелопмент начала заниматься строительством объектов жилой недвижимого имущества, социальной инфраструктурных объектов.

В текущее время в данном направлении достигнуты последующие показатели:

общая площадь реализованных проектов составляет больше чем 100 тыс. кв. м;

общая площадь возводимых объектов составляет 53 тыс. кв. м;

общая площадь проектов на шаге планирования превосходит 150 тыс. кв. м.

Один из наиболее узнаваемых проектов компании в дальневосточном регионе – авиаполис «Янковский», представляющ?? собой личный промышленный парк. Комплекс состоит из 5 огромных складов общей площадью свыше 100 тыс. кв. м. Все постройки соединены дорожными коммуникациями, веб-кабелями, имеют всю нужную инфраструктуру.

Увлекательный факт! В текущее время услугами «Янковского» пользуются несколько больших организаций, в том числе Самсунг, Royal Canin, «Эльдорадо». Тут же размещено сборочное создание DNS.

Промышленный парк не прекращает развиваться – идет разработка еще 11 га территории.

Кроме того DNS Девелопмент занимается эксплуатацией и управлением построенными объектами средством собственной управляющей компании. Она улучшает траты, обслуживая коммерческую недвижимость, которую сдает в аренду. В управлении на данный момент располагается помещений на больше чем 120 тыс. кв. м.

Управлениеденежные показатели

Компания DNS является непубличной, владельцами которой остаются её основоположникив их числе можно выделить:

Дмитрия Алексеева, который занимает должность гендиректора;
Константина Богданенко, который являлся руководителем по развитию бизнеса;
Юрия Карпцова, который выполняет функции денежного руководителя;
Сергея Мещанюка на должности коммерческого руководителя;
также Андрея Усова, Алексея Попова, Александра Фёдорова, Юрия Чернявского.

Группа компаний состоит приблизительно из 50 юр. лиц, владение которыми распределено меж учредителями.

По величине выручки DNS является одной из ведущих бизнес-компаний Рф и занимает 46-е место в перечне наиболее крупных коммерческих организаций Россия по мнению журнала Форбс в 2017 году.

Необходимо подчеркнуть, что фуррор DNS вероятен благодаря обмысленной рекламной и политике ценПочти все продукты пользователи могут приобрести по ценам ниже, чем у соперников.

Набросок 3. Промоакция DNS. Источник: btllab.ru

Внимание возможных покупателей привлекается:

грамотным мерчендайзингом помещений;
многообразию ATL- и BTL-рекламы. Особое внимание уделяется организации разных промоакций, дисконтов, которые позволяют клиенту приобрести подходящую технику приметно дешевле либо получить доп достоинства (сервис и др.).

Раздельно необходимо подчеркнуть так называемые «убийственные» ночные акции распродажи, которые ведутся при открытии новых магазинов сети DNS. Они разрешают приобрести подходящий продукт со скидкой до 70-восемьдесят процентов. За одну ночь торговую точку может посетить 2-3 тыс. человек и скупить все продуктысуществующие в продаже.